Парень продавал говорящую собаку за бесценок. Я долго смеялась, когда узнала причину

Однажды прохожий увидел объявление перед домом: “Продаётся говорящая собака”. Он позвонил в колокольчик, владелец открыл дверь и сказал, что собака во дворе. Парень вышел на задний двор и увидел там обычную чёрную собачонку.
— Ты действительно умеешь разговаривать? —  спросил парень у собаки.
—  Конечно! —  ответил пёс.
— Расскажи мне о себе.
Пес начал свой рассказ:
— Ну, я обнаружил свою способность говорить довольно молодым. Я рассказал ЦРУ о своём даре, и в мгновение ока они пристроили меня к делу, запуская в комнаты со шпионами и мировыми лидерами. Никто и подумать не мог, что собака будет подслушивать их беседы. Целых восемь лет я был одним из самых ценных сотрудников ЦРУ.
Но через некоторое время я по-настоящему устал, к тому же я понимал, что не становлюсь моложе. Поэтому я решил заняться чем-то поспокойнее. Поэтому я начал работать в аэропорту, чтобы выполнять некоторые секретные задания по безопасности, например, слоняясь рядом с подозрительными личностями и подслушивая, о чём они говорят. Я предотвратил несколько преступлений и был награждён целой кучей медалей. Ну а теперь я просто ушел в отставку.
Парень был поражён до глубины души. Когда он спросил у владельца, сколько он хочет за свою собаку, то услышал цену всего в десять долларов. Парень удивился ещё сильнее. Он сказал:
— Эта собака удивительна! С какой стати вы продаете её так дёшево?
На что хозяин собаки ответил:
— Потому что этот пёс — настоящий лгун! Он не делал ничего из того, о чём рассказывает!



Источник