Как двадцать долларов могут изменить ваше мировоззрение

Автор неизвестен
Однажды один известный оратор, выйдя на сцену, вытащил из кармана купюру в $20. В аудитории находилось не менее двухсот человек. Тогда он спросил:
— Поднимите руки, кто хотел бы получить эти $20 прямо сейчас?
В аудитории повисла тишина, а затем медленно стали подниматься вверх руки одна за другой. Тогда оратор сказал:
— Я отдам эти $20 одному из вас, но прежде позвольте мне кое-что сделать…
Он взял банкноту двумя руками и начал активно ее мять. Затем он спросил:
— Кто-то еще хочет ее получить?
Тем не менее, руки остались в воздухе.
— Хорошо, — сказал он. — А что, если я сделаю так?
Он бросил деньги на пол и начал топтать их ногами, а затем снова спросил:
— Вы все еще хотите ее получить?
Многие руки все так же остались в воздухе.
— Друзья мои, мы только что с вами выучили очень ценный урок. Независимо от того, что я делал с деньгами, вы по-прежнему были не против их получить, потому что это не никак не снижало их изначальной ценности. Они до сих пор стоят $20.
Часто в нашей жизни мы падаем. Мы бываем втоптаны в грязь обстоятельствами или людьми, которые попадаются на нашем пути. В такие мгновения нам кажется, будто мы ничего не стоим; но несмотря на то, что с нами произошло или что произойдет, мы никогда не потеряем свою ценность.
Грязные или чистые, потрёпанные или сломленные жизнью, мы всегда будем бесценны для тех, кто любит нас. Основная ценность нашей жизни заключается не в том, что мы делаем или кого мы знаем, а в том, КТО МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ.




Источник