Как звёзды спускались с небес или добрые поступки знаменитостей



Новости о скандалах с участием известных людей или подробности их личной жизни разносятся со скоростью пули. О добрых поступках этих людей, как правило, известно не так много. Мы решили восполнить этот пробел.
Киану Ривз отдал 75 миллионов долларов, полученных за съёмки в «Матрице», команде, работавшей над фильмом, а каждый каскадёр получил по «Харли Дэвидсону».
8_resultВо все свои путешествия Джонни Депп берёт с собой костюм Джека Воробья, чтобы неожиданно навещать больных детей в больницах. Кроме того, Джонни Депп часто посещает Диснейленд, иногда тоже в костюме Капитана Джека, и раздаёт детям автографы. 1_result«Около четырёх лет назад я был в обувном магазине… Мне кажется, это был «Финишлайн». Я смотрел на новые ботинки «Леброн» (напомню Вам, что мне тогда было 18 лет), и тут внезапно надо мной возникла тень. Я повернулся и… Надо мной стоял Леброн Джеймс (знаменитый американский баскетболист). Он улыбнулся и сказал: «Ты хочешь мои новые ботинки». Некоторое время я не мог вымолвить ни слова, пока, наконец, не сказал «да, я, наверное, куплю пару». Он спросил мой размер и, подойдя к кассе, купил мне две пары. На одной поставил свой автограф, а вторая предназначалась для моих тренировок. Это один из лучших дней моей жизни». 2_resultРэпер Тупак Шакур получил письмо от родителей смертельно больного мальчика по имени Джошуа, в котором говорилось о том, что последней мечтой Джошуа была личная встреча с Тупаком. Он прилетел в Мерилэнд к мальчику, а когда тот умер, Шакур переименовал свою издательскую компанию в «Joshua’sDream» («Мечта Джошуа»). 3_resultДва застрявших на рабочем месте шахтёра попросили, чтобы им спустили в шахту плееры с музыкой FooFighters. Лидер группы Дэйв Грол лично приложил записку: «Я просто хочу, чтобы вы знали, что когда вернётесь домой, там Вас будут ждать два билета на любой наш концерт, где угодно, и две банки холодного пива. Лады?» 4_resultСамый классный и просто милейший парень, которого вы когда-либо могли повстречать, он провёл 45 минут, фотографируясь со всеми желающими, и подписал все их буклеты. 5_resultОдин мальчик лет пяти был одет как Гарри Поттер, в очках, с палочкой и со взъерошенными волосами. Мы прогуливались по популярной для Хэллоуина улице в Нью-Йорке, все дома тут в декорациях, а их хозяева уже закупились конфетами. В любом случае, среди всего этого сумасшествия прогуливался мальчик, к которому подошла молодая девушка и спросила: «Простите, а вы не Гарри Поттер?». Мальчик пробормотал «да», на что девушка ему ответила: «Это просто замечательно, ведь я Гермиона Грейнджер, а мы с тобой лучшие друзья» и обняла его. Конечно же, мальчик не был слишком маленьким, чтобы понять, что это и вправду была Эмма Уотсон. 6_result

За год до выпуска четвёртой книги Гарри Поттера, Дж. К. Роулинг написала окончание книги для Натали МакДональд, маленькой девочки, больной лейкемией. Девочка умерла, так и не прочитав сообщения Роулинг, которая после этого назвала именем девочки одного из персонажей. Натали МакДональд была распределена в Гриффиндор.

Источник