Материальны ли мысли...


Каждый человек обладает определенным набором слов. Но не все знают,что слова является активным инструментом самопрограммирования и определяют наше здоровье и жизнь.
Что выражаем словами,то и получаем.
Слова- это оболочка наших мыслей,энергия слов формирует материю.
Проще говоря наши мысли,выраженные в словах- материальны!
Разрушительные слова создают программу на болезни, материализуются  в теле и противодействуют исцелению.
Энергия слов разрушителей может подорвать самое крепкое здоровье.
Слова-разрушители маскируются  в часто употребляемых выражениях таких,как:
Не перевариваю что-то, надоело до тошноты,лопнуло мое терпение, Мне перекрыли кислород,я уже сломал голову,просто ножом по сердцу,давят на меня, сидит у меня в почках,чихать я хотел, всю плешь мне проели, что-то меня гложет,все соки выжали из меня,сыт по горло,загоняли меня до смерти ,много крови мне попортили, и много других подобных выражений.
Употребляя эти фразы,мы отдаем четкие  команды своему телу на выполнение.
Схема воздействия такова-сначала мы вводим разрушительные  слова  в разговорную речь,закладывая  тем самым конкретную программу именно той болезни,заложенной в словах.И позже эти слова все больше присутствуют в нашей речи и поддерживают болезнь.
Болезни,возникающие от слов разрушителей:
  • Надело до тошноты, Cыт по горло вызывают Нервную анорексию
  • Нести свой крест,Взвалить груз забот- Остеохондроз
  • Что-то  отравляет жизнь,гложет, надоело все до смерти -Раковые заболевания
  • Что-то не переваривать, самоедство,язвить — Язва
  • Нет сил,Что-то сидит в почках, Моча в голову ударила, смертельно устал — Урология
  • Найти отдушину,чихать на кого-то,перекрыть кислород,- Бронхиальная астма
  •  Высасывать кровь,Это вошло в мою плоть и кровь, выжимать соки — Заболевания крови
  • Cердце разрывается, удар в самое сердце,Принимать близко к сердцу -провоцирует Инфаркт
  • Толстокожий,Он и не чешется, Не хотел бы оказаться в его шкуре -Кожные заболевания
  • Сплошная головная боль,сломал голову,рисковать головой — Мигрень
  • Неустойчивый,Хромать на обе ноги, непроходимый -Судороги и подагра
  • Лопнуло терпение,Выпускать пар,  поддать жару, подстегивать — Гипертония
  • Никакой радости, чтобы жизнь медом не казалась,мне горько,  — Заболевания желчного пузыря, печени, ожирение
  • Cвет не мил,Глаза бы не видели, — Заболевания глаз
  • Замолчи, заткнись,Не хочу  слышать, не говори- Глухота
  • Лопнуло мое терпение,Колотит, бесит- ведет к депрессия
Слова -разрушители действуют независимо от того, к чему они относятся,поэтому следите за своей речью и
оповестите  об этих словах своих близких.
Заменяйте их на нейтральные и постепенно они уйдут из вашей речи.
Есть еще Слова-кандалы:
У меня не получится,от меня не зависит не умею, не возьму на себя такую ответственность,не могу обещать
-говорят о неуверенности в себе,  в ограничении способностей
Эти слова заставляют буксовать на месте,сомневаться в себе,в своих способностях,хотя каждый человек от рождения
наделен талантами.
Слова: Я не могу себе позволить, ничего себе-говорят о самоограничения себя.
Слова: нужно надо,должен,требуется, проблемы -формируют действительно проблемы.
Употребление этих слов забирает энергию к достижению  мечты,цели.
Никогда,невозможно,маловероятно, может быть, нет выбора- это отказ от возможностей. Вы хотите это,но врядли получите! Эти слова уменьшают вашу скорость настройки на продуктивную  работу.
Положительными для нас являются слова: Я намерен, У меня всё получается,Я могу. Это слова-крылья,  помогающие в организации  собственной жизни.
Эти слова помогают управлять жизнью,уверенно действовать и  продуктивно мыслить!
Постарайтесь следить за своей речью, изменяя свою жизнь в позитивную сторону.
Вы достойны счастливой судьбы.