Саманта сбросила за год 51 кг, и она делится со всеми своим секретом




Всего лишь год назад Саманта весила 110 кг. Это всегда было её больное место, особенно после того, как она родила первенца в 15.
- Уже в 18 я весила 95 кг при росте 152 см.  Я ненавидела своё тело, чувствовала себя ужасно из-за своего вида и ещё больше заедала своё разочарование.  В результате вредные привычки питания лишь укрепились. Утром она съедала два бутерброда с маслом,  потом два шоколадных батончика, на обед у неё были два сэндвича гриль с сыром, пицца на ужин, а пила она либо лимонад,  либо 5 чашек чая с молоком и сахаром в день. Не откладывалось в сторону и печенье.
 
Она понимала, что нужно что-то делать, поскольку одежда становилась всё теснее, а вес больше.  Сперва она принялась за быстрые диеты и таблетки, чтобы похудеть к лету. Но результаты не радовали, поэтому Саманта решила изменить своё питание и отказалась от выпечки и фастфуда. Но и это особо не помогало. И тогда она заменила свои 5 чашек чая с молоком и сахаром на обыкновенный несладкий зелёный чай.

Вкус ей казался отвратительным, но она заставляла себя пить чай с лимоном каждое утро. Потом она начала пить его раз в час даже на работе. Всего за день она выпивала 9 чашек зелёного чая. Через месяц весы показали минус 7 кг.
- Я не сидела на диете, я ела хорошо. Единственное, что мне пришлось расстаться с любимым чаем с молоком и сахаром. И я перестала перекусывать между приёмами пищи. Вместо этого я пила чай.
Сейчас Саманта весит 59 кг, до этого дня ей пришлось выпить 3 тысячи чашек зелёного чая.
- Я выгляжу сейчас лучше чем в свои 20. Некоторые люди едят в день 5 порций фруктов и овощей, чтобы сбросить вес, а я пью зелёный чай.

Диетологи прокомментировали похудание Саманты и заявили, что основным фактором послужило снижение калорийности питания. Если потреблять достаточно жидкости, то она наполняет желудок, а мозг получает сигнал о том, что человек не голоден. К тому же при употреблении большого количества воды организм не путает жажду с голодом. Желательно к этому добавить и физические упражнения.

Источник