В свои 18 лет я хочу поделиться страшной правдой. Девочки, никогда не делайте аборт...


Мне 18 лет, и у меня есть страшная история, которой я не могу не поделиться. Надеюсь, что это поможет оградить девушек от ужасных ситуаций в жизни. Я в течение нескольких лет встречалась с одним парнем, нам было интересно вместе, весело и хорошо. И я действительно думала, что это любовь всей моей жизни… Я грезила о крепкой семье в будущем и счастливых детишках…
История эта началась, в начале лета, когда я сделала тест… Он показал две полосочки. На следующее утро я решила проверить ещё раз, результат тот же. Руки вдруг затряслись, живот сводило от боли, страха и непонимания того, что же делать дальше. Полдня я просто просидела на полу и ревела, не зная, как реагировать на это. Но точно знала, что любимый меня поддержит. И что я услышала в ответ на своё откровение? «Мне всё равно: рожать будешь или сделаешь аборт», – сказал он. Его глаза совершенно ничего не выражали, я больше не видела в нём любви и нежности, я не видела ничего, лишь пустоту и безразличие…


Через 2 недели я смога прийти в себя, чтобы набраться смелости и пойти в больницу. Врач сделал УЗИ, сказал принести деньги в назначенный день. Нужная сумма – это было всё, что я получила от человека, которому ещё недавно полностью доверяла. Я лежала целыми днями и не могла заставить себя даже поесть. В день Х пошла опять на УЗИ. Врач в этот раз был более благосклонный. Она показывала на экране крохотное тёмное пятнышко, говорила, что малыш растёт с каждым днём, возможно, мне стоит передумать, пока не поздно. После УЗИ мне дали таблетку и сказали, что нужно будет прийти на следующий день. Он был самым длинным в моей жизни, я даже не понимала, что ощущаю…


После других таблеток меня отпустили домой. Но через 2 дня стало очень плохо, я понимала, что что-то пошло не так. В больницу возвращаться боялась, хорошо, что родители были в отпуске и не видели этого кошмара, который со мной творился. Через неделю я просто была без сил. Пришлось позвонить врачу, который дал таблетки, объяснила ему ситуацию
Мне сообщили, что придётся делать аборт, но теперь уже настоящий. Всё было неофициально, врач пообещал, что всё будет хорошо. Меня повели в операционную, происходящее дальше я помнила с трудом… Яркая лампа, какие-то инструменты и врач. Он ругался, что-то постоянно говорил, но я не могла ничего разобрать. Меня положили на кресло, а потом велели так лежать. Я почувствовала, что кровь стала идти всё сильнее и сильнее. Врач стал сильно нервничать. Потом я почувствовала жуткую боль и руку другого врача на у себя на лице. Мне зажимали рот, чтобы я не кричала, а сил итак не было…

Врач с каким-то отвращением промолвил: «Дурёха, сама согласилась, теперь молчи». Я не могла оставаться в клинике, мне сказали, что всё закончено, и я должна срочно ехать домой. Меня разрывало от боли, кровь лилась, я закрылась в кабине туалета и только меняла прокладки – одну за другой… Я в последний раз попыталась набрать номер: «Приезжай за мной, любимый, у меня кровотечение и я не могу пошевелиться». Равнодушный голос промолвил: «Я же сказал, что работаю. Больше не звони мне»…