Дети и домашние любимцы!!!



Домашнее животное - гармония в семье. С котом дом становится уютнее, комфортнее и мягче. С собакой - веселее и подвижнее. Домашнее животное - это друг, который всегда рядом. И это существо, которое полностью зависит от тебя.
Мы собрали забавные и трогательные моменты, которые сопровождают эту дружбу:

Невозможно смотреть без умиления.
kids-animals-2.jpgНаигрались.
Ждут маму.
Едем в садик.
Не бойтесь, я его держу.
Спокойной ночи, малыши.
Ха, я залез сюда первым!
Лучший друг.
Устали бегать.
К празднику готовы.
Я не боюсь, но пока здесь чуть-чуть спрячусь.
Смотрим мультики.
Чего такой грустный? Улыбнись!
И не надо дуть губы. Мне сказали за тобой присматривать.
Погавкайте, пожалуйста.
И пусть весь мир подождет.
kids-animals-1.jpgНа это можно смотреть вечно.
Мой человек! Никому не отдам!


http://fit4brain.com/6813